Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
E-mail - электронная почта
При проведении рекламной кампании в Internet основное внимание концентрируется на баннерах. Баннеры - самое сложное средство рекламы и маркетинга, они нуждаются в определенной специальной подготовке для их создания и применения. Однако существуют средства сетевой рекламы, которые дают фирме возможность получить эффект с момента их подключения. Одно из таких средств - e-mail (электронная почта).
Во-первых, e-mail - это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями, эффективное средство связи внутри страны и поддержки деловых контактов с корреспондентами за рубежом. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты и будет стоить копейки. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мыслями, актуальной информацией (например, об изменении курса валют или акций, налогов, и тому подобное).

Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которых можно избежать, сравнить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми средствами Internet и учесть высокую оперативность и эффективность, то экономия очевидна.
Во-вторых, электронная почта - дешевый, оперативный и удобный канал получения разной специальной информации для работы и профессионального роста. В Internet размещено огромное количество информации, которое можно получать за подписными каналами через e-mail. Это пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, которые охватывают множество интересов (и деловых в том числе), в частности обзоры как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции но др. Не использовать эти возможности - удостоверять слабость на конкурентном рынке, часто - дополнительная затрата средств, без чего можно было бы обойтись, отказ от перспективы и новых возможностей, которые постоянно открываются при современном бурном развитии Internet.

В-третьих, e-mail предоставляет возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества, с ведущими специалистами в любой стране. А это означает приближение к высшим стандартам - не только украинских, но и мировых.
В-четвертых. Имея электронную почту, можно поставить про-граматор-автоответчик, где можно поместить определенную информацию, которую часто спрашивают партнеры фирмы, клиенты или покупатели.

Если по адресу программатора поступает письмо, программа автоматически отсылает в ответ необходимую информацию (скажем, цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, разные справочные материалы, информационные бюллетени и тому подобное). На некоторых предприятиях такой авто-ответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего применения его способностей или же вообще заменить нескольких людей персонала. В случае же необходимости периодически информировать широкую сеть дилеров такой автоответчик заменит рассылку обычной почтой, а следовательно, сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры. Кроме того, электронная почта имеет такие преимущества:
o дает возможность персонифицированного обращения;


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`