o благодаря четкому тематическому распределению списков рассылок и дискуссионных писем можно влиять именно на целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Internet;
o многие западные эксперты пришли к выводу, что отзыв на правильно составленное письмо более высок, чем отзыв баннеров. Благодаря новым решениям в сфере электронной почты удается существенно повысить уровень CTR. Да, компания National Goegraphics (США) с помощью сервиса @loha @ctive e-mail получила от 23000 новых пользователей CTR, что равняется 32 %. И это в то время, когда CTR баннеров этой фирмы составлял лишь 3,1 % в настоящее время большинство пользователей имеют почтовые программы, которые поддерживают формат HTML-листов (это, в частности, Netscape Messenger и Outlook Express). Благодаря этому рекламодатель может розмещаться в письме не только текстовую, но и графическую, рекламу.
Следовательно, e-mail - современный и практический атрибут бизнеса. Но как можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании? Зарубежные специалисты из Internet-реклами и PR дают относительно этого такие рекомендации:
1. В первую очередь рекламируйте четкую работу с клиентами. Такую четкость легче всего довести делом. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и отвечайте на протяжении суток.
2. Благодаря этому у респондентов сложится представление об обстоятельной и четкой организации дел в фирме. Некоторые фирмы устанавливают определенные пределы: "Клиент должен получить ответ в течение пяти минут". Выберите себе определенное время для ответа и в дальнейшем придерживайтесь его.
3. Постоянно держите название фирмы перед глазами.
Много писем в графе "От кого" содержат непонятные клички, сокращения, адреса электронной почты и общую информацию, что для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Настройте свою почтовую программу так, чтобы в колонке "От кого" клиенты фирмы видели название фирмы, фамилию и имя руководителя или ответственного лица. Имя человека и название фирмы при международной переписке отмечают английским языком.
4. Ненавязчивое напоминайте о специализации фирмы и контактную информацию. За правилами сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк (кстати, не нужно вводить эти строки каждый раз - достаточно лишь один раз занести подпись в память программы). Нужно обязательно отметить:
o имя отправителя письма;
o должность и фирму, где он работает;
o адрес электронной почты;
o адрес корпоративного Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов).
Кроме того, нужно отметить телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем.