Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru

Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее эффективность.

Новости рекламы :

Службы обмена баннерами (рекламные сети)

Рекламная сеть - это единственный центр сбора и размещения баннерной рекламы для нескольких единиц, десятков, сотен, тысяч Web-сайтов. Возможно, многочисленная аудитория и большое количество Web-сайтов, которые входят в рекламную сеть, утруждают, а во многих случаях делают почти невозможной рекламу, ориентированную на конкретную аудиторию. Однако существуют разные товары и разные способы рекламы. Например, определенные товары можно и нужно рекламировать широкому кругу потребителей. Этими товарами пользуются большинство людей независимо от общественного положения, национальности, места обитания, вероисповедания, и тому подобное (например, зубная паста, стиральный порошок, видеокассеты, аудиотехника и еще много других товаров). А есть товары, которые необходимы или доступные только определенной части аудитории потребителей. Например, рекламу дорогих и престижных марок автомобилей нужно размещать на серверах, которые посещают люди с определенным уровнем доходов.

Как в России, так и в других странах каждая рекламная сеть составляет портрет аудитории всех входных у нее серверов. После этого заграничный рекламодатель описывает нужную ему аудиторию и заграничная рекламная сеть показывает его рекламу только на тех серверах, что посещают представители избранной аудитории. В России же таргетинг (целеустремленная реклама) невозможный из-за того, что в рекламные сети входит недостаточное количество популярных серверов, которые специализируются на разной тематике. Российские рекламные сети позволяют осуществлять направленные рекламные кампании, но по отмеченной причине они могут оказаться не совсем эффективными.
Поэтому в России рекламодатели используют стратегию широкого охватывания, благодаря которой можно привлечь и целевую аудиторию.

При этом на многочисленную аудиторию просто не обращают внимания и считают, что показ рекламы нецелевой аудитории - необходимо зло, с которым придется мириться. Здесь можно провести аналогии с рекламой в обычном печатном издании. Цена рекламы на одного читателя газеты приблизительно отвечает (при умной организации метода показа) цене показа одного баннера. А цены на баннерную рекламу в российских сетях колеблются в пределах 5-10 долларов за тысячу показов. Отсюда выплывает, что на нынешнем этапе развития российских сетевых ресурсов Internet-таргетинг - то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории - невозможный из-за отсутствия популярных специализированных серверов по разной тематике. Рекламодателю придется осуществлять широкое охватывание аудитории, чтобы привлечь и целевую группу.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`