Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Основа разработки и создания рекламных обращений
На стадии сбора фактов происходит также тщательное обсуждение цели рекламы. Целая реклама дает отправную точку для творческого процесса, в то же время удерживая его в пределах реального. Творческая группа может считаться с ограничениями, которые налагают конкретную цель, хотя бы на первых этапах разработки рекламной кампании. Хотя цель не может быть "железным" ограничителем. Это скорее указатель, который является результатом творчества, эмпирических исследований и управленческого опыта.
На этой стадии нужно обязательно предусмотреть время на усвоение и "вынашивание" идеи. Наилучшая идея, как правило, возникает после усвоения и осмысления фактов.
Идея (тема) определяется на основе информации, которую имеет рекламодатель о покупателях, товарах, конкурентов, а также информации, о потребности целевой аудитории. Особенность этих факторов определяют творческие средства создания рекламного обращения, его формы и носителей. Разработка идеї- это ядро творческого процесса. Основное - разработать как можно большее количество идеи для следующего отбора, не допуская сдерживания процесса, а также как можно точнее представить, чего именно мы хотим.
Примеры уточнений, которые могут подсказать идею относительно рекламирования новых, более совершенных изделий, поданы в табл. .
Таблица
Вопрос
       их уточнение

1 Предусматривается ли использование изделия Иным способом
       Новые способы использования невидоизмененного изделия Другие способы использования изделия в случае его модификации

2 Как именно модифицировать изделие
       Какие Другую Идею он может порождать. Было ли что-то подобное в прошлом. Что может быть лучшим

3 Как именно его видоизменить
       Изменить содержание, цвет, звук, запах, форму, что-то другое другие изменения

4 Что нужно увеличить или усилить
       Что прибавить? Усилить выразительность, сделать выше, большим, меньшим, увеличить длину, что-то другое


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`