Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Основа разработки и создания рекламных обращений
Целесообразнее всего совмещать разные понятия. Необходимо разработать несколько системных подходов. В первую очередь - это эвристическое мышление, то есть определение нескольких основной подпроблемы в общей проблеме. Например, для сухого цитринового напитка рекомендуют рассмотреть такую подпроблему: ситуация, когда его будут потреблять (на семейных завтраках или обедах, на вечеринке или пикниках), преимущества его потребления (легкость приготовления, цвет, вкус, и тому подобное), а также людей, которые могли бы его рекламировать (спортсмен, известный молодежный певец, специалист по вопросам питания или многодетная мать).
Американец Д. Кеплз наводит шесть мифов относительно творческой личности в рекламной деятельности.
1.        Они являются опытными, культурными, начитанными, но высокомерными.
2.        Они более умны других.
3.        Они более дезорганизовал.
4.        Они остроумны и редко бывают надоедливые.
5.        Их больше других тянет к алкогольным напиткам и наркотикам.
6.        Наркотики и алкоголь стимулируют их творческое мышление.
В действительности их мышление подчиняется тем самым психологическим законам, а следовательно и средства его стимулирования являются такими же, как и для других.
На творческом этапе создание рекламного обращения происходит, как уже было сказано, написание рекламного текста, илюстрування и создание макета. Это выполняют, как правило, разные люди, которые специализируются в одном из отмеченных видов деятельности.
Д. Кеплз для написания рекламного текста советует:
1. Пользуйтесь собственным опытом.
2. Систематизируйте свой опыт.
3. Пишите чистосердечно.
4. Учитесь на опыте других.
5. Поговорите с производителем рекламируемого продукта.
6. Выучите изделие.
7. Пересмотрите предыдущую рекламу изделия.
8. Выучите рекламу конкурентов.
9. Выясните рекомендацию покупателей.
10. Решите проблему клиента.
11. Заставьте работать подсознание.
12. Повторяйте удачную идею разными способами.

Удачную идею необходимо использовать многократно с вариацией основной темы. Д. Кеплз писал: "Если вы нашли идею относительно сбыта, придерживайтесь ее. Ваш клиент может устать от ее за год-два. Он видит вашу рекламу от стадии макета к публикации. Объясните ему, что когда он уже устал от этой рекламной кампании, она едва лишь начнет доходить к людям". Рекламное обращение в печатных средствах массовой информации, как правило, состоит из таких основных визуально информационных элементов:
1.        Основной текст (информационная часть).
2.        Заглавие и его разновидность (слоган, подзаглавие, аншлаг, и тому подобное).
3.        Иллюстративно графический материал (фотография, рисунки, коллажи).
4.        Шрифтовое решение заглавия и текста.
5.        Декоративные элементы (рамка, линейка).
6.        Цвет.
7.        Композиция (внутренняя и внешняя).



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`