Группы новостей (Usenet)
Usenet бурно развивался еще к появлению WWW, но в настоящее время он привлекает каждый раз меньше и меньше пользователей. Это вызвано тем, что спамеры (те, кто распространяет в сети Internet непрошеную рекламу) в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезное сообщение за темой приходится пять сообщений с схемами быстрого обогащения и рекламой порносерверов. Невзирая на это из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых дает возможность найти полезную информацию.
Помочь найти конференцию, которая интересует пользователя, призванная в первую очередь иерархическая система названий. Для примера рассмотрим название конференции comp.sys.windows.setup.
Сомр - группа - компьютеры.
Sys - подгруппа - операционные системы.
Windows - конкретнее - операционная система Windows.
Setup - конкретная операционная система.
В работе из Usenet нужно соблюдать такие рекомендации:
o сообщение в конференцию не обязательное должно быть большое;
o эффективнее разослать много коротких сообщений в разные конференции, чем одно большое в одну; к тому же это должно быть интересное сообщение за тематикой конференции;
o тема письма должна быть заполнена так, чтобы заинтересовать читателя, потому что иначе он не загрузит ваше сообщение.
Пример. Вы продаете аудиоаппаратуру. Наилучшая конференция для рекламы этих товаров - relcom.music. Находите красивую ссылку на сайт с обзором музыкальных серверов. Посылаете письмо в relcom.music. В теме сообщения ставите слова "ссылки на сайт" и пишете: "Обзор музыкальных серверов".
В самом письме после приветствия пишете: "По адресу http://... размещен обзор музыкальных серверов" и в двух-три предложениях описываете рубрики этого обзора.
Внизу письма относится блок подписи и контактная информация.
Кроме отсылки сообщений в группы новостей можно отвечать на сообщение других участников таких групп. При соответствующих навыках это будет дополнительным фактором, который влияет на осведомленность о вашей фирме.