Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Перспектива рекламы в Internet
Рекламные ответы часто практикуются фирмами как элемент рекламы. Да, известная фирма Intel держит несколько специальных сотрудников, которые только отвечают на вопрос в конференциях в микропроцессорах. Сотрудник тратит на ответ к ЗО минут. В заглавии "Отправитель" относится имя "Intel", потом в сообщении дается исчерпывающий ответ на вопрос. Желающих давать ответы после Intel обычно нет. Таким образом, если ответ будет содержательным и интересным, ее прочитают немало участников этой группы новостей.
Перспектива рекламы в Internet

В ближайшем будущем ведущие заграничные компании, которые специализируются в сфере Internet-реклами, прогнозируют значительное увеличение расходов фирм на эту рекламу. В 2000 г. затраты американских компаний на рекламу в Internet увеличились в пять раз в сравнении с 1995 г.
Компания Zenith Media, которая входит в состав компании Cordiant Рос, отчиталась, названный Digital Media ("Цифровые средства массовой информации"). В нем прогнозируется, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet существенно увеличится.

Модернизируются и программные средства, благодаря чему можно будет приспособить рекламу для конкретных пользователей. Впоследствии такую технологию будут использовать больше и больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Internet не станет главным рекламным средством и только будет дополнять другие СМИ, которые публикуют рекламу. Ожидается существенное увеличение объемов интерактивных торговых операций, особенно в таких сферах, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В ближайшие несколько лет, согласно оценкам Jupiter Communications, расходы на интерактивную рекламу будут увеличиваться еще быстрее; в 2001 г. они равнялись 1 млрд дол., а в 2002 г. будут составлять 7,7 млрд дол. В то же время доходы от Internet-маркетингу увеличатся из 13 млн дол. в 1996 г. до 1,3 млрд дол. в 2002 г.
Однако эти прогнозы исполнятся в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться удовлетворению потребностей широкого круга потребителей и рекламодателей, которые используют интерактивные средства маркетинга.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`