Рекламные ответы часто практикуются фирмами как элемент рекламы. Да, известная фирма Intel держит несколько специальных сотрудников, которые только отвечают на вопрос в конференциях в микропроцессорах. Сотрудник тратит на ответ к ЗО минут. В заглавии "Отправитель" относится имя "Intel", потом в сообщении дается исчерпывающий ответ на вопрос. Желающих давать ответы после Intel обычно нет. Таким образом, если ответ будет содержательным и интересным, ее прочитают немало участников этой группы новостей.
Перспектива рекламы в Internet
В ближайшем будущем ведущие заграничные компании, которые специализируются в сфере Internet-реклами, прогнозируют значительное увеличение расходов фирм на эту рекламу. В 2000 г. затраты американских компаний на рекламу в Internet увеличились в пять раз в сравнении с 1995 г.
Компания Zenith Media, которая входит в состав компании Cordiant Рос, отчиталась, названный Digital Media ("Цифровые средства массовой информации"). В нем прогнозируется, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet существенно увеличится.
Модернизируются и программные средства, благодаря чему можно будет приспособить рекламу для конкретных пользователей. Впоследствии такую технологию будут использовать больше и больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Internet не станет главным рекламным средством и только будет дополнять другие СМИ, которые публикуют рекламу. Ожидается существенное увеличение объемов интерактивных торговых операций, особенно в таких сферах, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В ближайшие несколько лет, согласно оценкам Jupiter Communications, расходы на интерактивную рекламу будут увеличиваться еще быстрее; в 2001 г. они равнялись 1 млрд дол., а в 2002 г. будут составлять 7,7 млрд дол. В то же время доходы от Internet-маркетингу увеличатся из 13 млн дол. в 1996 г. до 1,3 млрд дол. в 2002 г.
Однако эти прогнозы исполнятся в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться удовлетворению потребностей широкого круга потребителей и рекламодателей, которые используют интерактивные средства маркетинга.