Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Разработка рекламного письма.
Прежде всего в рекламном письме обязательно должна  быть отмечена цель, каких фирма-рекламодавач преследует данным письмом. Имеется в виду те действия, которые данная фирма ожидает от этого корреспондента. Это может быть перечень предложенных к продаже новых товаров, тогда письмо может начинаться, например такими словами: "Предлагаем приобрести новую, улучшившую модификацию" и дальше идет наименование определенного товара; информация об услуге, например: " наш сервисный центр выполняет следующие виды услуги " и приводится перечень определенной услуги; скидка цены на раньше предложенные товары, например:   " мы готовы предоставить ... %  скидку на все заказы на (приводится наименование продукции),  полученные к  (отмечается определенная дата) ".
Следует отметить, что у любого товара есть как позитивные так и негативные качества. Но если в рекламном письме отмечаются  лишь много позитивные качества, то покупатели не поверят всем этим утверждением. Поэтому в письме нужно выкладывать лишь существенные позитивные качества.
Каждое рекламное письмо  должно содержать некоторый центральный тезис - рекламный аргумент, который сообщает о важнейшей особенности товара, или каких-либо существенных сведениях, о нем.
При составлении рекламного письма целесообразнее руководствоваться такими следующими правилами. Во-первых, висказування должны быть простыми. Ненужно затуманивать своей аргументации или своего подхода сложностью размышлений. Наоборот в рекламных письмах следуют упрощать мысль, пользоваться повседневными выражениями и словами а также короткими предложениями, содержание которых сразу может понять каждый человек. Во-вторых, нужно избегать длинного нудного пересчета. В-третьих,  следуют  быстро переходить к сути дела, избегать ненужных слов, в частности прилагательных, объяснять свое предложение экономно, но никогда не жертвовать словами, которые являются необходимыми для поддержания стиля и ритма.
В среднем лишь незначительная часть рекламных писем привлекает внимание читателя (будущего потенциального потребителя). Поэтому рекламное письмо должно быть составлено таким образом, чтобы читатель с первого взгляда понял, что данное письмо содержит именно ту информацию, которую он на данное время требует. Выгода, которую обещает  данная реклама. Может быть четко определенной или только пидрозумиватися. Она также может быть выражена негативно, в форме предупреждения от возможных убытков. Прибыль, если он отмечается, должна быть точно сформулирована. Например: " небольшие расходы по техобслуживанию " не так поражают читателя, как " вы можете снизить расходы по техобслуживанию на 25 % ". для того, чтобы читатель поверил в возможную прибыль необходимо, чтобы рекламное письмо содержало весомые доказательства. Иногда бывают достаточно поместить описание конструкции изделия или техническую характеристику продукта.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`