Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Развитие рекламы в печати от XVII ст.. и до наших дней.
Освоившись в информационной технологии и взяв в помощники Николаса Бурна, именно Н. Бартер стал творцом полноценных еженедельных лондонских "News" ("Новости"), первый номер которых датируется 2 августа 1622 года, а уже 23 августа он публикует текст, призванный прорекламировать новое издание. Английские историки Г. Семпсон и Б. Елиот называют именно это обращение к читателям "первой рекламой в английской прессе"[16;100]. Интересно то, что этот текст начинался оборотом si quis/
Реклама была вовсе не лишней. Намерение Н. Бартера поставлять общество еженедельными новостями вызывало насмехание и непонимание даже сбоку творческих людей. Драматург и памфлетист Бен Джонсон выпустил памфлет "Stape of news" ("новости как товар"), где утверждал. Что "новости перестанут быть новостями, если будут напечатаны"[16;100]. Но история довела правоту Бартера, а не Джонсона.
Между тем в "Gazett" Теофаст Ренодо первые рекламные тексты появились лишь в 1631 году. К этому нему информационное бюро два года поставляло парижанам рекламные листки и афиши. Одно из первых объявлений было напечатано в № 3 французской "Gazett" и извещало о печати 9 - трехтомной Библии. Извещение о книжных новинках занимало лидирующие позиции среди других направлений торгового рекламирования весь предыдущий век и не собиралось сдавать свои позиции.
Второе объявление открывает газетную жизнь для чрезвычайно популярной сферы рекламирования - медицинской.
Несмотря на несколько более ранние появления объявлений в английской газете, чем во французской, Беатрис Эллиот именно именно Теофоста Ренодо называет всеєвропейським "отцом рекламы", поскольку в газетном тиражном рекламировании он несколько лет не имел конкурентов.
В Лондоне же, после трех неудачных попыток сформировать информационное бюро по типу французского, замыслы такого типу носил яркий журналист, но очень неустойчивый в своих политических взглядах мужчина - Мерчмонт Нидхем. Он выдавал роялистскую газету "Mercurius Politicus" ("Вестник политики"). А затем перешел на сторону Кромвеля и пользовался поддержкой его госсекретаря, знаменитого поэта и памфлетиста Джона Мильтона. В литературе имеется ссылка на то, что именно в газете Нидхема в январе 1652 года опубликована первая английская реклама. Но, как отмечалось выше, данное суждение было убедительно опровергнуто. Напри конец протектората Кромвеля Нидхем звернув свой