Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама ее характеристика функции и виды
Най более принятой является классификация видов средств рекламирования, ее негативной и позитивной стороны, которая показана в таблице.
Одним из наиболее распространенных видов рекламы есть реклама в процессе. Ее разделяют на два основной группы: рекламные объявления и опубликования обзорный - рекламного характера. Последние являют собой разнообразную статью, репортажи, обзоры, которые имеют в себе прямую и второстепенную рекламу.
В отличие от рекламу в прессе, размещение соответствующей информации в печатных изданиях не связано с такими ограничениями с точки зрения места расположения.
Целью печатной рекламы является детальное ознакомление потенциальных клиентов с товарами, какие они могут приобрести в фирме. Оформляя печатные издания следуют позаботиться о профессиональном дизайне, высококачественном воссоздании иллюстрации, высоко качество печати и материалов  (бумага, краска) все это вызывает у потенциального клиента обратную реакцию - накапывать, наоборот отказаться от покупки печатная реклама является своеобразной визитной карточкой, за которой воспринимают фирму. Особенно это касается
каталогов, буклетов и проспектов. Печатная реклама распространяется разнообразными путями. Это может быть  рассылка  через  почту, доставка без посредственно на предприятия, выставку и ярмарку.
Эффективным средством для предъявления потребительских товаров является внешняя реклама. Она рассчитана на принятие ее широкими слоями населения.
К внешней рекламе относится рекламная афиша, плакать, полотна, элементы внутренне магазинной рекламы ( указания, ценники и т. д.), специальную одежду обслуживающего персонала, рекламу, на транспорте, электронные табло. Важную функцией внешней рекламы есть подкрепление и дополнение рекламы, которая распространяется через другие средства рекламирования основными требованиями для этого вида рекламы есть такие:
-        внешняя реклама должна часто бросаться в глаза;
-        она должна привлекать внимание;
-        она должна быть лаконичной;
-        она должна легко читаться;
-        она должна быть понятной.
Компьютерная реклама - это реклама будущего. Примером этого вида является Интернет, популярность которого быстро растет, особенно в последние годы. Интерес к ему начали проявлять не только рекламные агентства, которые напрямую связаны с электронным бизнесом, но и производители массовых товаров. О существенном прыжке в развитии Интернет - рекламу свидетельствует все растущий объем рынка сетевой рекламы, который на конец 2000 года в Украине оцинується в 300 тыс. дол.,  а за последний год его рост составило 600 процентов.
Основным недостатком рекламы в Интернете является небольшая аудитория пользователей, особенно на отечественном рынке.
В мире постоянно происходит совершенствование агентного  обслуживания, образовалась сеть рекламных агентств.
Большие рекламные агентства обслуживают клиентов общенационального и международного масштабов, имеют в своих штатных расписаниях сотню специалистов из разной отрасли рекламной деятельности: покупка средств рекламы, услуги для печати, художественного оформления, подготовки рекламных текстов, производства печатной рекламы, рекламы, в печати, производства теле-, радио-, аудио-, видео рекламы, внешней рекламы, связь с общественностью публики.
Большие рекламные агентства зорганизовани и строят свою деятельность по-разному в зависимости от особенности клиентов и преимуществ собственного руководства. Здебильшого-це два основных отделы: отдел заказов и отдел творческих работников.

Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`