Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru

Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.

Новости рекламы :

Реклама в газетах

Реклама в газетах - самый распространенный вид рекламы в прессе. Связано это, в первую очередь, с малым количеством недостатков и большим количеством достоинств этого вида рекламы, а также с широким спектром возможностей, которые предоставляют разные типы газет.
По поводу недостатков. Много рекламодателей не удовлетворяет низкий творческий потенциал газет: в первую очередь - плохое качество печати. Еженедельники и ежедневные газеты, имея это в виду, переходят на более прогрессивные способы печати, набагатокольоровисть, на новые сорта бумаги. Однако им трудно конкурировать с электронными средствами массовой информации не только через качество воссоздания. Телевидение или Интернет могут не только рассказать, но и показать качественно, в цвете, со звуком, в движении, в определенной последовательности, временами в интерактивном режиме. Электронная реклама будто дает человеку возможность самой, с помощью своих глаз (и слуху) оценить предложенное ему. В связи с этим покупатель может составить себе достаточно широкое представление о продемонстрированных на экране предметах, товарах, услугах или даже технологиях. Газетам такое не по силам.

Другой недостаток рекламы в газетах - недолговечность. Газеты, как правило, читаются только один раз. Соответственно "живут" и объявление в них. В ежедневных газетах - день, в еженедельниках - несколько дней.
Газеты традиционно не охватывают молодежь. Рекламодателям для достижения этой группы населения придется использовать другие средства массовой информации.   
Как негативный фактор рекламодатели отмечают игнорирование объявлений частью читателей. Многие из них читают только новости и редакционные статьи, репортажи, заметки, при этом старательно обходят глазами рекламные блоки или отдельные объявления.
Не идет на пользу делу и конкуренция с другими объявлениями, Ведь, как правило, сообщение идет в рекламном блоке и вынужденно конкурировать с соседними объявлениями в привлечении внимания читателя. Маленькие объявления рядом с большими могут потеряться совсем.
Часто возникает неопределенность с местом публикации. Если рекламодатель не заплатил за специальное место, он никогда не может быть уверенный в том, что его объявление не будет затерто другими или соседствовать с нежелательным редакционным материалом.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`