А теперь о достоинствах. Очень привлекательным фактором практически для всех категорий рекламодателей есть относительно небольшая стоимость рекламы в газетах. Многим компаниям просто не по карманы реклама на телевидении. Но, имея небольшой рекламный бюджет, они могут провести рекламную кампанию на страницах прессы: подобрать газету, которая происходит, размер, количество повторов, и так далее
В газетах более дешево не только место для публикации, но и изготовление самого рекламного послания. Если на телевидении стоимость изготовления рекламного ролика может превосходить стоимость одного эфира, то в газетах за изготовление оригинал - макету очень часто вообще не берут деньги.
Важно для рекламодателей и то, что реклама в газетах допускает широкую вариативность объявлений. Можно разместить большое и дорогое объявление. Можно небольшое и дешевое. Если на телевидении, как правило, есть всего несколько "размеров" (15, 30, 60 секунд), то в газетах этот диапазон шире (от разворота до 1/128 полосы) [8;23]. К тому же компании могут подобрать размер, как исходя из своих финансовых возможностей, так и из творческих преимуществ. За те же деньги можно, например, разместить модульное или рубричне объявление. Объявление одного размера можно сделать как горизонтальным, так и вертикальным.
Также газеты могут предложить варианты географического размещения рекламы: во всем тираже или в его частях, распространяемых в отдельных конкретных районах.
Газеты, в отличие от радио и телевидения, дают возможность изложению подробностей. Даже в небольшом газетном объявлении можно привести достаточное количество необходимой информации - разные характеристики, цены, номера телефонов, адреса, купоны, и так далее Обычно, их можно указать и в теле или радиорекламе, но человек плохо воспринимает на слух или цены, которые мигнули на экране, цифры, телефоны и адреса. Из газетного же письма потребитель "снимает" и усваивает детали без особого труда.
Отличается реклама в газетах и скоростью использования. Временами можно дать рекламу не только в один из ближайших номеров, но и в дежурный номер, даже не имея готового оригинала - макета объявления. И это очень важно, когда речь идет о распродажах, о каких-то срочных сообщениях или о тестировании рекламы.