Уже в день выхода газеты реклама даст эффект. А на следующий день можно судить о ее удалость, отслеживать связь с продажами.
Рекламодатели, которые размещают свою рекламу в журналах, редко уверены в результате своих усилий в перечислении на реальные продажи. А вот уже на следующий день после рекламы в газете многие розничные торговцы могут подсчитать число посетителей магазина и составить точное описание проданных товаров и так далее
Для ограниченных во времени акций важной является концентрированность влияния газетной рекламы. Она не растянута во времени, а влияет мощно в течение определенного времени, пока ее читают. В ежедневных газетах - один - два дня, еженедельниках - до семи дней после публикации.
Невзирая на то, что газеты уступают телевидению в наглядности, однако они предоставляют рекламодателю значительные возможности для творческих подходов. Компании могут выбирать размер объявлений, их форму, цвет. Без особенных финансовых расходов варьировать содержание объявления. Вставлять в газету специальные выпуски. Рассылать вместе с газетами свои проспекты, образцы. Комбинировать все средства, не раздражая читателей, добиваясь глубокого "проникновения"
В газетах можно рекламировать широкий перечень товаров и услуг. Это средство массовой информации торкає практически все сферы жизнедеятельности человека и потому практически любая реклама будет уместной.
Газеты олицетворяют собой новости и акцентируют новизну, современность всех опубликованных материалов. И это очень важно для рекламодателей, что в большинстве случаев заявляют о своих товарах или услугах, как о новостях. Они говорят "новый товар", "на новых условиях", "в новом сезоне", "новый цвет", "на новом месте" и так далее и тому подобное И даже если в рекламе нет указания на новость, всеравно элемент новизны переносится на него из редакционных материалов газеты, которые рассказывают о последних общественных, экономических, спортивных и других событиях.
Газеты можно использовать в качестве дополнительное рекламное средство. В рекламе на телевидении или на радио всегда можно сослаться на газету. Например, "Подробности вы можете узнать в таком - то номере такой - то газеты...". Таким способом газеты компенсируют недостатки других средств массовой информации.
Также газета с рекламой может быть использована для рассылки или раздачи дилерам и клиентам, то есть как средство директ - маркетингу.
Газеты характеризуются высоким охватыванием аудитории. Каждую из них обычно читают от нескольких тысяч до нескольких миллионов потребителей. Причем реклама через газеты может проникать практически во все сегменты общества.