Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама в Internet
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная сеть Internet и ее главное средство WWW (World Wide Web). Internet является первой реализацией опосредствованной компьютерами гипермедийной среды, которая имеет уникальные возможности для рекламы и выступает в роли двух основных элементов:
o во-первых, Internet - новое средство коммуникации, которая имеет вид коммуникационной модели "от багатьох- многим", в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Internet является гипермедийным способом предоставления информации, которая значительно отличается от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и возможностью масштабирования;
o во-вторых, Internet - глобальный виртуальный электронный рынок, который не имеет никаких территориальных или временных ограничений. На этом рынке можно сделать интерактивную покупку товаров и значительно изменить возможности фирм в продвижении товара.
Использование сети Internet в роли одного из элементов системы маркетинга может повлиять на позитивный имидж фирмы и на информирование потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Internet в таких элементах комплекса маркетинга: 1. Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Internet содержит: размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещения рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Internet является необходимость проведения дополнительной рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа поиска и посещения Web-сервера фирмы:
o сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;
o на сервер можно попасть с помощью гипертекстовых ссылок;
o о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио, и тому подобное).

Исходя из этого рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Internet о Web-сервер фирмы-рекламодателя, может осуществить такие мероприятия:
o регистрация сервера на поисковых машинах;
o размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах;
o размещение ссылок в "Желтых страницах";
o регистрация на тематических Web-серверах;
o размещение ссылок на других серверах;
o публикация на других серверах материалов, которые содержат ссылку на сервер;
o размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
o участие в телеконференциях; использование списков рассылки;
o использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и при использовании традиционных видов рекламы.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`