Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Реклама в средствах массовой информации
Обрабатывания  плана использования рекламных средств в рекламной кампании предусматривает определение: где, когда, как часто, в течение какого времени публикуется (или транслируется) рекламное обращение. При этом выбор средств и носителей рекламы тесно связан с их имиджем и рейтинговой характеристикой. Зарубежные исследования свидетельствуют, что информация в газете воспринимается как самая достоверная, зато телевизионную рекламу считают надоедливой и недоказуемой. Самый умный подход - давать рекламное обращение там, где сосредоточенно большинство потенциальных покупателей и в средствах, которые имеют наивысший рейтинг.

При разработке планов рекламной кампании необходимо использовать достижение современной информационной технологии и системы. Успех в бизнесе в настоящее время невозможен без инновации - электронной оргтехники, компьютерной локальной сети и средств Internet.
Важный вопрос - когда рекламировать продукт, то есть время выхода рекламного обращения в телевизионном эфире или на радио. Если газета приходит, как правило, утром, редко вечером, то с телевидением и радио дело непросто. Здесь нужно учесть все: времена года, дни недели, время, минута и даже секунда. Нужно четко представлять, что во время
выходу в эфир рекламного обращения может делать большинство ваших потенциальных покупателей, есть ли в их время и возможность смотреть (по телевизору) или слушать (по радио) рекламу. Рекламу, рассчитанную на домохозяйку, можно транслировать целый день - в большинстве из их днем работает радио или телевизор.
Для деловых людей рекламу на радио лучше передавать утром и вечером в рейтинговой радиостанции FM-диапазону - в это время они едут на работу или из работы и в машине слушают радио. Телевизионную рекламу лучше передавать в "прайм-тайми" - во времена, когда зрительская аудитория максимальная (с 19.00 до 23.00). Сказанное касается рабочих дней. В выходные дни рекламу, рассчитанную на деловую аудиторию, можно ограничить к минимуму или вовсе не планировать ее трансляцию.

Необходимо также учитывать, что большинство фирмы имеет соответствующая рекламно-информационная служба, которая тщательным образом отслеживает рекламную публикацию в печати, специализированных профессиональных изданиях, в каталогах и информационных сообщениях. Например, можно быть уверенным, что реклама комплектующих и составляющей конфигурации компьютерной техники, опубликованная в справочниках и специализированных журналах, обязательно найдет своего потребителя.
Частично особенность рекламы в средствах массовой информации уже рассматривалась при изучении темы 3 и 4. Остановимся на некоторых дополнительных аспектах этого вопроса.
Реклама в газете, журналах и специализированных рекламных изданиях, - самая распространенная форма рекламы в мире. На печатную рекламу приходится 93 % рекламных расходов в Швеции, 83 - в Голландии, 75 - в Германии, 64 - в Великобритании и 53 % - в США. Согласно данным исследований, в среднем 87 % читателей газеты звертають внимание на рекламу, однако название торговой марки или логотип замечают лишь 34 %.
Приблизительно 19 % людей читают половину или весь текст рекламного обращения, то есть 44 % тех, которые заметили рекламу, знакомятся с ее содержанием [29].


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`