Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :

Рекламные агентства

Рекламные обращения создают и изготовляют рекламные агентства - независимые профессиональные организации творческих и деловых людей, которые предоставляют рекламодателям полный объем услуг: осуществляют рекламные исследования, разрабатывают рекламные макеты и изготовляют рекламные обращения, планируют и проводят рекламные кампании.
Реклама - сложное искусство, потому ею занимаются профессионалы, которые могут выполнять свою работу на высоком (учитывая мировые требования) уровне. В рекламной индустрии сконцентрированы наилучшие генераторы рекламных идей, талантливые разработчики рекламных текстов, художники-дизайнеры, из компьютерной графики и анимации, менед-жери-организатори рекламной деятельности, фотографы, иллюстраторы, видеоинженеры и бизнесмены.

В конкуренции с отечественными и заграничными рекламными фирмами выигрывает то рекламное агентство, которое имеет в своем распоряжении действительно творческих работников, а не послушных и посредственных исполнителей.
В создании отдельных рекламных обращений, особенно в проведении комплексных рекламных кампаний для рекламодателей - производителей или посредников - рекламные агентства по большей части имеют решающее значение.
Они ежедневно сталкиваются с широким кругом маркетинговых ситуаций. Это дает возможность им глубже понимать общую и отдельную стратегию поведения на потребительских рынках Украины, приобретать необходимые навыки и компетентность. В свою очередь, это обеспечивает высшее качество рекламных обращений и визжу их эффективность, чем тогда, когда их разрабатывают и изготовляют сами рекламодатели.
Рекламные агентства - независимые организации. Это дает возможность посмотреть на проблемы рекламодателей сбоку, то есть более объективно.

Тем самым ослабляются такие негативные моменты, как зависимость от вкусов отдельных руководителей, неправильные установки (идеи, темы) и тому подобное. Как правило, рекламные агентства имеют хорошо настроенные связки со средствами массовой информации играют роль посредников между рекламодателями, газетными и журнальными концернами, телевизионными компаниями и радиостанциями, Они имеют возможность стабильно и своевременно закупать в них время и место для размещения рекламы (если агентства имеют собственную базу или созданные при издательствах, то решение проблемы упрощается).


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`