Рекламные обращения создают и изготовляют
рекламные агентства - независимые профессиональные организации творческих и деловых людей, которые предоставляют рекламодателям полный объем услуг: осуществляют рекламные исследования, разрабатывают рекламные макеты и изготовляют рекламные обращения, планируют и проводят рекламные кампании.
Реклама - сложное искусство, потому ею занимаются профессионалы, которые могут выполнять свою работу на высоком (учитывая мировые требования) уровне. В рекламной индустрии сконцентрированы наилучшие генераторы рекламных идей, талантливые разработчики рекламных текстов, художники-дизайнеры, из компьютерной графики и анимации, менед-жери-организатори рекламной деятельности, фотографы, иллюстраторы, видеоинженеры и бизнесмены.
В конкуренции с отечественными и заграничными рекламными фирмами выигрывает то рекламное агентство, которое имеет в своем распоряжении действительно творческих работников, а не послушных и посредственных исполнителей.
В создании отдельных рекламных обращений, особенно в проведении комплексных рекламных кампаний для рекламодателей - производителей или посредников - рекламные агентства по большей части имеют решающее значение.
Они ежедневно сталкиваются с широким кругом маркетинговых ситуаций. Это дает возможность им глубже понимать общую и отдельную стратегию поведения на потребительских рынках Украины, приобретать необходимые навыки и компетентность. В свою очередь, это обеспечивает высшее качество рекламных обращений и визжу их эффективность, чем тогда, когда их разрабатывают и изготовляют сами рекламодатели.
Рекламные агентства - независимые организации. Это дает возможность посмотреть на проблемы рекламодателей сбоку, то есть более объективно.
Тем самым ослабляются такие негативные моменты, как зависимость от вкусов отдельных руководителей, неправильные установки (идеи, темы) и тому подобное. Как правило, рекламные агентства имеют хорошо настроенные связки со средствами массовой информации играют роль посредников между рекламодателями, газетными и журнальными концернами, телевизионными компаниями и радиостанциями, Они имеют возможность стабильно и своевременно закупать в них время и место для размещения рекламы (если агентства имеют собственную базу или созданные при издательствах, то решение проблемы упрощается).