Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Рекламные агентства
Типичная организационная структура рекламного агентства имеет такой вид :
Рис.  Типичная организационная структура рекламного агентства
Безусловно, приведенная структура характерна лишь для больших рекламных агентств, которые имеют широкую сферу деятельности в центре и регионах. В Украине в настоящее время действует около тысячи предприятий, которые занимаются рекламированием. Это рекламные агентства, рекламно-полиграфические, редакционно исполнительные фирмы, а также издательско-полиграфические комплексы. Только в Киеве действуют свыше 270 специализированных рекламных и маркетинговых организаций.
Примером рекламно-полиграфической фирмы может быть акционерное общество "Блиц-информ". Оно имеет свыше 50 подразделов, в которых занято около 900 работников. "Блиц-информ" выдает журналы "Натали", "Капитал", газету "Бизнес" и приложения, к ней, имеет центр
маркетинговых исследований. Центр выполняет периодические исследования для себя и исследования на заказ клиентов и партнеров.

Широкий объем услуг из исследования рынка, средств массовой информации и изучения общественного мнения, предоставляет своим клиентам специализированная киевская фирма "СОЦИС Лтд". С использованием современных средств исследований и обработки их результатов фирма "СОЦИС Лтд" осуществляет мониторинг рекламных средств, товарный аудит, тестирование рекламной продукции, экспертные опросы потребительской аудитории, и тому подобное. Для выполнения этих заданий фирма создала собственную общеукраинскую опрашивающую и опытную сеть.
Сеть рекламных агентств и рекламно-полиграфических фирм действует во всех регионах и областях Украины, всего их - свыше 800. Рекламные агентства, как правило, действуют самостоятельно и обеспечивают свое выживание также сами. Это значит прежде всего, что цена на их услуги должна покрывать расходы, связанные с рекламной деятельностью. Кроме того, рекламные агентства должны иметь и соответствующая выгода от своей деятельности. Вот почему они должны изучать, какую цену готовы оплатить рекламодатели, как будут действовать конкуренты и тому подобное.

Для принятия решения относительно цены на услуги рекламные агентства должны учитывать такие базовые величины: во-первых, собственные расходы на выполнение той или другой рекламной услуги; во-вторых, поведение рекламодателей и, в-третьих, поведение конкурентов. При современном свободном ценообразовании цена является продуктом переговоров. Поэтому она имеет название договорной. Она может быть индивидуальной, то есть выходить из конкретных требований конкретного потребителя-рекламодателя, или прейскурантной, которая учитывает надбавки и скидки. Прейскурантные цены могут быть минимальными, максимальными и твердыми. Устанавливая минимальные цены, рекламное агентство защищает себя от последствий ценовой конкуренции. Максимальные цены должны противодействовать чрезвычайному повышению цен. Твердые цены являются основой стабильного выторга за рекламные услуги. Если рекламное агентство ведет политику ценообразования по принципу "цена - качество", цена может быть изменена двояко: или вариацией вознаграждения за определенное качество рекламных услуг, или вариацией качества, при постоянной цене.




Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`