Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Смех не вредит рекламе
Что смешно мужчине, не смешно женщине
Британские ученые провели масштабные статистические исследования запоминаемости юмора и симпатий к нему. Они заметили закономерность: мужчинам больше нравятся анекдоты и юмор с сексуальным или агрессивным подтекстом, а женщинам - связанные с игрой слов. В целом, было выяснено, что женщины имеют более мягкое чувство юмора, чем мужчины, и чувствуют дискомфорт от надсмешек над кем-нибудь, хотя чувство юмора молодых девушек похоже на мужское. Мужчинам присуще дублировать "крылатые фразы" из телевизионных программ и рекламных кампаний.
Отдельная тема - молодежь. Ее за статью не разделяют, очевидно, и ребятам и девушкам нравятся одинаковые "приколы". И это прежде всего шутки на сексуальную тематику. Вспомните хотя бы молодежные пивные бренды "славутич Айс" и Kristall.

Рядом с гендерной, существует также этническая специфика юмора, которая отображается в рекламе. В итальянской рекламе множество эротичных аллюзий и анекдотических сюжетов о мафии. Американский юмор лишен тонкостей, прямолинейный и грубый, как в "тупых" голливудских комедиях.
Есть примеры так называемого "одесского юмора", который возник на стыке нескольких языков и культур, - украинской, русской, еврейской, болгарской, румынской. К тому же, Одесса - большой порт, где всегда звучит смесь языков. По-видимому, только одесситы восприняли эпатажную рекламу супермаркетов Fozzy - бигборды по всему городу, которые провозглашали: "Опт, твою мать! Какие цены!". Такую игру слов рекламодателю предложило использовать киевское креативное бюро "Сахар".
Важным фактором является то, что каждый язык имеет свою систему идиоматических оборотов, синонимов, омонимов. Они и являются основным материалом национально стилевого разнообразие языковых средств. С языком могут быть и казусы - неудачные переводы и адаптация слоганов имели негативные последствия. Самый известный случай - рекламная кампания Pepsi в Китае, где транснациональный лозунг рекламы "Живи с поколением Pepsi" при переводе трансформировалось на "Pepsi заставит ваших предков подняться из могил".



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`