Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
СПИД: проблема знаний или поведенческих практик?
Социологические исследования, которые активно проводятся в сфере ВОЛ/СПИД, дают возможность определить основные проблемы профилактики Вич-инфекции. Сопоставления данных социологических исследований за 2000 - 2004 года дают возможность увидеть, что об основных видах передачи Вич-инфекции знает больше 90 процентов населения Украины. Так, например, исследование, проведенное компанией GFK-USM на заказ AFEW в трех городах Украины в 2001 году показало, что респонденты возраста 15-50 лет считают опаснейшими путями передачи Вич-инфекции такие, как введение наркотиков с помощью иглы, которую уже использовала ВИЛ-ПОЗИТИВНА человек (97,8%), половые отношения без презерватива (90,9%). В исследованиях молодежи Киева, посетителей концертов, "Модно быть здоровым!", проведенных МБФ "Международный Альянс из ВОЛ/СПИД в Украине" 93% респондентов в 2003 году и 92% в 2004 году знают о том, что Вич-инфекция передается через незащищенные половые отношения. Казалось бы, задача профилактики выполнена, ведь население по большей части знает о самых распространенных путях передачи Вич-инфекции. При более тщательном рассмотрении, как свидетельствует отчет Центра "Социальный мониторинг" 2004 года, становится понятно, что мы быстрее имеем ситуацию с завышенными самооценками общего уровня осведомленности. Значительная часть населения вообще не информирована относительно бытового пути передачи ВОЛ, передачи от матери к ребенку, внешнего проявления инфицирования, наличия серологического окна, передачи вируса, через укусы насекомых, а от трети до четверти опрошенных жителей украинских городов и сел имеет относительно этого неверные представления. Воспользовавшись расчетами индекса уровня знаний о путях передачи и защиты от ВОЛ, исследователи, делают вывод, что около 10% населения имеет "нулевой" уровень знаний, 32% - низкий, 42% - средний и 16% достаточно высокий.
Видим, что при общей информированности о таких путях передачи Вич-инфекции, как через кровь и при незащищенных сексуальных контактах - полет для профилактического информирования достаточно широкое, ведь стереотипы относительно небеспечности бытовых контактов с Вил-инфицированными людьми очень распространены и серьезно влияют на стигматизацию людей, которые живут из ВОЛ. Кроме того, исследования показывают, что население в целом недостаточно информировано о том, где можно пройти тестирование на ВОЛ или получить консультативную помощь. Наименьший уровень осведомленности наблюдается среди жителей сельской местности, населения северных и западных регионов Украины, людей старшего поколения. Кроме обнаруженных пробелов в базовых знаниях о ВОЛ, много проблем обнаружены и в отношении население к людям, которое живет из ВОЛ (ЛЖВ). По данным исследования, проведенного Центром "Социальный мониторинг" весной в 2004 году, оценка уровня толерантного отношения (по нескольким показателям) к проблемам ЛЖВ показывает, что лишь около 20% населения выразили толерантные суждения, которые не противореччат друг другу. Среди молодежи 18-24 годов таких людей немногим больше - 30%, а среди населения старше 50 лет - лишь 13%. Еще хуже ситуация складывается с поведенческими практиками. Молодежь Киева, посетители концерта, посвященного проблемам ВОЛ-СПИД, сообщила, что при последнем половом контакте лишь 50% из них пользовались презервативами. 75% респондентов не проходило тест на ВОЛ . Даны епиднагляду второго поколения указывают на сложную ситуацию с безопасными поведенческими практиками и среди потребителей инъекционных наркотиков, и среди женщин, которые предоставляют сексуальные услуги за плату.
В целом из многих исследований видим, что высокий на первый взгляд уровень знаний об эпидемии ВОЛ/СПИД и пути передачи инфекции сосуществуют с критически низким уровнем практикования безопасного поведения как среди населения в целом, так и среди групп с высоким уровнем риска инфицирования ВОЛ. То есть, наличие знаний прямо не приводит до формирования адекватного отношения, а тем более к изменению поведения.
То же проблема формулировки задач медиа кампаний и социальной рекламы не выглядит легкой.

Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`