Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
С целью удовлетворения этой потребности органы государственной власти и органы местного и регионального самоуправления создают информационная служба, система, сеть, база и банка данных.
Согласно ст. 13 Закона, основными направлениями информационной деятельности политический, экономический, социальный, духовный, экологический, научно-технический, международный но др.
Государство гарантирует свободу информационной деятельности в этих направлениях всем гражданам и юридическим лицам в пределах их прав и свободы, функции и полномочий.
В ст. 14 определяется, что основными видами информационной деятельности является получение, использование, распространение и хранение информации.
В разделе III Закона объясняются отрасль, виды, источники информации и режим доступа, к ей. Согласно ст. 17 отрасли информациї- это совокупность документируемых или публично объявленных сведений об относительно самостоятельная область жизни и деятельности общества и государства. Основной отраслью информации политическая, экономическая, духовная, научно-техническая, социальная, экологическая, международная.
В ст. 18 определяются основные виды информации:
o статистическая информация;
o массовая информация;
o информация о деятельности государственных органов власти и органов местного и регионального самоуправления;
o правовая информация;
o информация о лице;
o информация справочно энциклопедического характеру;
o социологическая информация.

Распространение рекламы осуществляется массовой информацией и ее средствами (ст. 20).
Массовая информация - это публично распространяемая печатная и аудиовизуальная информация. Печатными средствами массовой информации являются периодические печатные издания - газета, журналы, бюллетени и тому подобное и разовые издания с определенным тиражом. К аудиовизуальным средствам массовой информации принадлежат радиовещания, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и тому подобное.
Источниками информации (ст. 26) являются предусмотренные или установленные Законом носители информации: документы и другие носители информации, которые являют собой материальные объекты, которые хранят информацию, а также сообщение средств массовой информации, публичные выступления.
Доступ к открытой информации (ст. 29) обеспечивается путем:
o систематической публикации ее в официальных печатных изданиях (бюллетенях, сборниках);
o распространение ее средствами массовой коммуникации;
o непосредственного ее предоставления заинтересованным гражданам, государственным органам и юридическим лицам.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`